Я хочу новый веб-сайт!

 »  Статьи »  Я хочу новый веб-сайт!

adminv Веб студия «5 Власть»

«Я хочу новый веб-сайт!- все мои возражения отступили из-за уверенности в его глазах и в голосе. — Это то, что нам нужно. Здесь то, что мы хотим сделать. Сколько это будет стоить?» Это желание и ясность цели подогреваются верой в то, что новый сайт станет творить наилучшие вещи невообразимым способом, как поцелуй мамы.
Вероятно, он будет работать лучше. «Кто не хочет новый сайт? Я хочу новый сайт!»

Мы разработали один новый дизайн сайта, действительно красивый дизайн. Мы потратили много времени на это. Я уже сказал, что это было красиво? Мы почти запустили его. После мы сели и решили, что пришло время получить наше собственное мнение о работе. Почему так сложно принять свое собственное мнение?

Мы применили текущий процесс по отношению к самим себе и посмотрели на результаты маркетинговой и торговой стратегии. Затем снова мониторили веб-сайт. Даже если мы существуем в этом бизнесе, и даже если мы почти каждый день выполняем эту работу для наших клиентов, мы не могли просто взять и повесить ярлык. Мы подумали о том, что нам просто необходим другой новый сайт, и что мы полученный опыт перенесем на других.

Все это должно быть выброшено. Оно никогда не увидит свет.
Вполне возможно, что ваша ситуация в корне отличается, и вам действительно просто нужен сайт. Чтобы помочь вам разобраться, позвольте задать вам 5 относительно простых вопросов. (Я бы мог задать вам множество других важных вопросов, но давайте остановимся на этих). «Я все еще хочу новый сайт!»

Если вы честно ответите на все следующие вопросы с четким «ДА», то верно, что вам более ничего не нужно, кроме как создание нового сайта.

  1. Ваш бренд в порядке?
    1. Мы понятны на своей торговой площадке. Наша аудитория знает, для чего мы существуем, и почему мы важны для них.
    2. Каждый в компании также знает все эти вещи и может соединить их последовательно в одно или в два предложения.
    3. Мы счастливы, что у нас уже есть все атрибуты бренда: логотип, фотографии, ключевые сообщения и прочее.
  2. Вы знаете тех, с кем вы говорите, и что им нужно от вас? Вы знаете, почему они пекутся о вас?
    1. Мы провели обширное исследование, и мы знаем наших клиентов, как семью. Мы знаем точно, почему они нас любят.
    2. Мы создали и используем идеальную личность клиента, чтобы протестировать все наши продукты, программы и мероприятия с позиции клиента.
    3. Мы знаем где наши клиенты и как наш фирменный стиль придает значимости их жизням.
  3. Вы являетесь частью клиентских переговоров?
    1. Мы эффективно общаемся с нашей аудиторией посредством различных платформ, включая социальные медиа.
    2. Мы уважаем последователей наших мыслей и мнений и измеряем общение подписчиками на рассылку, «лайками» в Facebook, подписчиками twitter и пр.
    3. Наша целевая аудитория приходит к нам через наше имя посредством разных on-line сетей, включая социальные медиа и поисковые системы.
  4. Вы достигли вашего целевого количества избирателей, клиентов, посетителей или жертвователей?
    1. Мы удовлетворены числом и типом клиентов, которое у нас есть.
    2. Мы рады остаться на том месте, которое мы занимаем на рынке.
    3. Наш статус на рынке стабилен и не очень сильно меняется.
  5. Есть ли у вас перспективы с предпринятыми прямо сейчас мерами действий?
    1. Мы проработали все меры, которые позволят нам достичь нашей перспективы.
    2. Наш персонал подобран, он в полной мере понимает задачи и способен осуществлять действия на долгосрочную перспективу.
    3. Только одной вещи не хватает, чтобы увидеть нашу перспективу – нового веб-сайта.

Если вы ответили «НЕТ» на все или почти все эти вопросы, сам по себе сайт не даст вам того, чего вы хотите. «Хорошо, Умник, так что делать?» — скажете вы.